Оператор технической поддержки

40 000 руб.
  • Занятость:
    Полная занятость
  • График работы:
    Полный день

Опыт работы

Июнь 2019 —
апрель 2020
10 месяцев
Министерство экономического развития Российской Федерации
аккаунт-менеджер оператор базы данных
Проект министерства экономического развития РФ "Популяризация предпринимательства
Сентябрь 2018 —
январь 2019
4 месяца
ВСК, СОАО
Оператор call-центра
Опрос клиентской базы страховых компаний, с целью продления страхового договора. Работа в CRM Битрикс
Май 2010 —
июль 2011
1 год 2 месяца
Компания ChipsAway
Оператор call-центра
Привлечение новых потребителей, оповещение постоянных пользователей об инновационных услугах компании.

Обо мне

Высокопоставленный слог устной речи, имманентность, рабочая коммуникабельность, перманентная обучаемость, обособленное чувство рабочих процессов, креативное восприятие с учетом владения должностью и с диким желанием полюбить свою работу.

Приоритетный график 5/2.
Являюсь студентом 2 курса IT. очно-заочно(выходного дня)

Образование высшее

2022
Московский финансово-промышленный университет
Информационные технологии, IT-специалист. Разработка, ведение, сопровождение и обеспечение безопасности программ
2015
ГБПОУ ЦАРИЦЫНО №37
Менеджмент, Управление ресурсами и персоналом ПОП

Знание языков

Русский — родной
Иностранные языки
АнглийскийA1 — Начальный

Гражданство, время в пути до работы

  • Гражданство:
    Нет
  • Разрешение на работу:
    Нет
  • Желательное время в пути до работы:
    Не имеет значения