Финансовый аналитик

  • Занятость:
    Полная занятость
  • График работы:
    Полный день

Опыт работы

Январь 2019 —
декабрь 2020
1 год 11 месяцев
UNITEX
Аналитик
Должностные обязанности:

• Анализ затрат клиентов с последующей их визуализацией.
• Создание таблиц в Excel различной сложности, проведение расчётов, автоматизация процессов.
• Создание шаблонов при помощи надстроек Excel: VBA, PowerQuery и PowerPivot.
• Взаимодействие с IT-специалистами, написание технических заданий.
• Создание презентаций в PowerPoint.
• Контроль соблюдения сроков проведения работ.
• Помощь в координации подрядчиков.
• Развитие в регионах – поиск новых партнёров, поддержка и консультация по выполнению работ.
• Расчёт денежных вознаграждений для партнёров компании.
• Курирование сайта.
• Подготовка юридической информации.
• Курирование гарантийных обязательств, составление рекламаций.

Достижения:

• Автоматизировал, дополнил процессы выгрузки информации и запросов из 1С.
• Разработал действующие шаблоны предоставляемой информации для ключевых клиентов компании.
• С помощью моих навыков сокращаю издержки организации до 20%-30% ежемесячно.
• Разработал отчётность для клиентов компании, а также для внутреннего пользования, что увеличивает эффективность ведения бизнеса.
Март 2016 —
январь 2019
2 года 10 месяцев
UNITEX
Менеджер сервисного отдела
Должностные обязанности:

• Согласование и корректировка счетов по оказанным работам/услугам, а также их учёт.
• Организация тренингов/обучающих семинаров для компаний-партнёров.
• Отслеживание и проверка статуса выполняемых работ подрядчиками.
• Контроль товарных остатков на складах подрядчиков.
• Контроль обработки актов выполненных работ бухгалтерами-калькуляторами.
Август 2014 —
январь 2014
7 месяцев
Heineken Беларусь
Мерчендайзер
• Размещение товара на полках согласно планограмме.
• Взаимодействие с руководством торговых точек для составления заявок на пополнение складов.
• Контроль за выполнением установленного плана продаж.
• Размещение POS-материалов на торговых точках и контроль за его распространением.
• Ротация товаров в соответствии срокам годности.
• Контроль остатка товара на складе.
Февраль 2014 —
май 2014
3 месяца
Производственное унитарное предприятие «Кока-Кола Бевриджиз Белоруссия»
Мерчендайзер
• Размещение товара на полках согласно планограмме.
• Взаимодействие с руководством торговых точек для составления заявок на пополнение складов.
• Контроль за выполнением установленного плана продаж.
• Размещение POS-материалов на торговых точках и контроль за его распространением.
• Ротация товаров в соответствии срокам годности.
• Контроль остатка товара на складе.

Опыт вождения

Имеется собственный автомобиль
Права категории B

Обо мне

В соответсвии с политикой и стратегией компании могу создавать и поддерживать необходимые формы отчётности и презентации.
Имею опыт обеспечения административной и логистической работы подразделения.
В периоды отсутствия руководителя отдела выполнял функции И.О.
Обладаю опытом взаимодействия с топ-менеджментом.

Профессиональные навыки:
Уверенное пользование ПК:
- macOS
- Windows
- MS Excel, Access, Word, PowerPoint, Power Pivot, Power Query, VBA
- базовые знания SQL, Python
- 1С:Бухгалтерия
- DataExpress базы данных
- CRM

Личные качества:
Ответственен, коммуникабелен, обладаю аналитическим складом ума и системным мышлением, проактивен, способен как к самостоятельной, так и к работе в команде. Нравится получать новую информацию, обучаться в процессе работы, находить новые решения.

Могу предоставить рекомендации по запросу.

Образование высшее

2014
Витебский государственный технологический университет, Витебск
Экономический, Маркетинг

Знание языков

Русский — родной
Иностранные языки
АнглийскийA1 — Начальный

Гражданство, время в пути до работы

  • Гражданство:
    Нет
  • Разрешение на работу:
    Нет
  • Желательное время в пути до работы:
    Не имеет значения