Больше информации будет доступно после регистрации
Бухгалтер на первичную документацию
- Занятость:
- График работы:
Опыт работы
Май 2020 —
февраль 2021
февраль 2021
9 месяцев
Промарматура
Бухгалтер
-Оформление документов в программе 1С (счета, реализации, акт-сверки)
-Обработка документов от поставщиков в 1С (прием и заведение в 1С товарных накладных ,счетов-фактур, актов).
-Составление платежных поручений
-Выгрузка и проведение банковских выписок в 1С
-Контроль наличия и корректности первичной документации и сбор необходимых подписей, запрос недостающих документов
-Поездки в МФНС, ФСС и пр.
-Составление договоров, спецификаций, писем, заявок
-Входящая, исходящая корреспонденция
-Заказ канцелярии, воды и др.
-Обработка документов от поставщиков в 1С (прием и заведение в 1С товарных накладных ,счетов-фактур, актов).
-Составление платежных поручений
-Выгрузка и проведение банковских выписок в 1С
-Контроль наличия и корректности первичной документации и сбор необходимых подписей, запрос недостающих документов
-Поездки в МФНС, ФСС и пр.
-Составление договоров, спецификаций, писем, заявок
-Входящая, исходящая корреспонденция
-Заказ канцелярии, воды и др.
Январь 2019 —
март 2020
март 2020
1 год 2 месяца
ООО "Хэт Групп"
Помощник бухгалтера
-Работа с входящими и исходящими звонками.
-Обработка первичной документации по покупателям и поставщикам.Архив документов.Запрос недостающих документов.
-Работа в 1с (Выставление счетов,реализаций,заведение новых контрагентов, заведение документов от поставщиков)
-Составление договоров, писем ,доверенностей,приказов.
-подготовка кадровых документов (заявления,приказы,сбор пакета документов для трудоустройства)
-Работа с корреспонденцией (электронная почта, почта России; курьерские службы);
-Сканирование,подготовка,распечатка документов;
-Обеспечение жизнедеятельности офиса компании (заказ канцелярии, картриджей и тд).
-Местные командировки в МИФНС ,банки и др.
-Обработка первичной документации по покупателям и поставщикам.Архив документов.Запрос недостающих документов.
-Работа в 1с (Выставление счетов,реализаций,заведение новых контрагентов, заведение документов от поставщиков)
-Составление договоров, писем ,доверенностей,приказов.
-подготовка кадровых документов (заявления,приказы,сбор пакета документов для трудоустройства)
-Работа с корреспонденцией (электронная почта, почта России; курьерские службы);
-Сканирование,подготовка,распечатка документов;
-Обеспечение жизнедеятельности офиса компании (заказ канцелярии, картриджей и тд).
-Местные командировки в МИФНС ,банки и др.
Апрель 2018 —
сентябрь 2018
сентябрь 2018
5 месяцев
ОАО "МУЗА"
Офис-менеджер/Менеджер по аренде
-Прием и распределение входящих звонков, мини АТС;
-Ежедневный мониторинг и контроль общей почты;
-Обработка входящей и исходящей корреспонденции;
- Работа с оргтехникой (прием и отправка факсов сканирование и ксерокопирование документов);
-Оформление: приказов, справок, доверенностей на получение корреспонденции и других материальных ценностей;
-Ведение ежедневного отчета по оплатам (выставленных счетов);
-Прием и оформление наряд заявок от арендаторов.
-Отправка счетов по аренде,к.у. арендаторам;
-Поиск новых арендаторов,предоставление информации по свободным помещениям,показ помещений
-Подготовка, согласование и заключение договоров аренды;
-Прием освобождающихся помещений от арендаторов и оформление соответствующей документации;
- Встреча посетителей (чай, кофе, проводить к нужному лицу);
-Поддержание жизнедеятельности офиса (заказ воды, кофе, чай, канцелярия);
-Местные командировки на Почту(отправка и получение заказных/ценных писем.), МФЦ;
-Оформление и ведение архива;
-Взаимодействие со всеми сотрудниками;
-Выполнение поручений руководства.
-Ежедневный мониторинг и контроль общей почты;
-Обработка входящей и исходящей корреспонденции;
- Работа с оргтехникой (прием и отправка факсов сканирование и ксерокопирование документов);
-Оформление: приказов, справок, доверенностей на получение корреспонденции и других материальных ценностей;
-Ведение ежедневного отчета по оплатам (выставленных счетов);
-Прием и оформление наряд заявок от арендаторов.
-Отправка счетов по аренде,к.у. арендаторам;
-Поиск новых арендаторов,предоставление информации по свободным помещениям,показ помещений
-Подготовка, согласование и заключение договоров аренды;
-Прием освобождающихся помещений от арендаторов и оформление соответствующей документации;
- Встреча посетителей (чай, кофе, проводить к нужному лицу);
-Поддержание жизнедеятельности офиса (заказ воды, кофе, чай, канцелярия);
-Местные командировки на Почту(отправка и получение заказных/ценных писем.), МФЦ;
-Оформление и ведение архива;
-Взаимодействие со всеми сотрудниками;
-Выполнение поручений руководства.
Июнь 2015 —
апрель 2017
апрель 2017
1 год 10 месяцев
ООО "ПРОМЭКС"
Бухгалтер
-Прием входящих звонков, исходящие звонки
-Работа в 1с Предприятие ,обработка первичной документации по покупателям и поставщикам
-разнесение банковской выписки в 1с, банк-клиент
-касса; приходно кассовые ордера, расходно кассовые ордера , кассовая книга, авансовые отчеты,
-сверка с контрагентами,
-контроль наличия договоров, контроль за сроками договоров,
-подготовка документации для встречных/ камеральных проверок,взаимодействие с отделами организации.
-Работа в 1с Предприятие ,обработка первичной документации по покупателям и поставщикам
-разнесение банковской выписки в 1с, банк-клиент
-касса; приходно кассовые ордера, расходно кассовые ордера , кассовая книга, авансовые отчеты,
-сверка с контрагентами,
-контроль наличия договоров, контроль за сроками договоров,
-подготовка документации для встречных/ камеральных проверок,взаимодействие с отделами организации.
Май 2014 —
январь 2015
январь 2015
8 месяцев
Экоэксперт
Бухгалтер
-Прием и распределение входящих звонков и корреспонденции.
-Работа в программе : 1C 7 , 1C 8.2 , 1С 8.3 , СБиС, Консультант плюс ;
-Формирование,обработка первичных документов ;
-Банк клиент ; Заведение платежных поручений,выгрузка и загрузка из 1С ;
-Контроль, проведение сверок с поставщиками и покупателями;
-Ведение книги покупок , книги продаж ;
-Составление договоров,коммерческих предложений,дополнительных соглашений и др.
-Заказ канцелярии, воды;
-Поездки в налоговые органы, внебюджетные фонды при необходимости.
-Прочие поручения главного бухгалтера.
-Работа в программе : 1C 7 , 1C 8.2 , 1С 8.3 , СБиС, Консультант плюс ;
-Формирование,обработка первичных документов ;
-Банк клиент ; Заведение платежных поручений,выгрузка и загрузка из 1С ;
-Контроль, проведение сверок с поставщиками и покупателями;
-Ведение книги покупок , книги продаж ;
-Составление договоров,коммерческих предложений,дополнительных соглашений и др.
-Заказ канцелярии, воды;
-Поездки в налоговые органы, внебюджетные фонды при необходимости.
-Прочие поручения главного бухгалтера.
Обо мне
Без вредных привычек,исполнительность, усидчивость, быстрая обучаемость, внимательность, умение работать с большими объемами информации, аккуратность, порядочность, наличие чувства юмора, желание развиваться и получать новый опыт работы.
Образование высшее
2016
Северо-Западный институт печати
ИДРиКТ, Специалист по рекламе
Знание языков
Русский — родной
Иностранные языки
Английский — A1 — Начальный
Гражданство, время в пути до работы
- Гражданство:Нет
- Разрешение на работу:Нет
- Желательное время в пути до работы:Не имеет значения