Директор по развитию

250 000 руб.
  • Занятость:
    Полная занятость
  • График работы:
    Полный день

Опыт работы

Сентябрь 2020 —
январь 2020
8 месяцев
PNK Group
Руководитель проектов
Поиск и приобретение земельных участков под строительство складских комплексов в Москве, М.О., Екатеринбурге, Санкт-Петербурге
Ноябрь 2012 —
сентябрь 2019
6 лет 10 месяцев
ООО «Леруа Мерлен Восток»
Руководитель проектов развития
В обязанности входит:
- Подготовка и защита стратегии развития магазинов Леруа Мерлен в регионах
- Поиск земельных участков и проведение переговоров по их приобретению
- Проведение исследований конкурентов
- Организация и проведение технического и юридического аудита земельного участка\объекта
недвижимости
- Подготовка и защита на инвестиционном комитете досье проекта
- Разработка совместно с юридическим департаментов схемы сделки, подготовка и организация
подписания договоров
- Проведение тендеров и подписание договоров на выполнение функций генерального подрядчика,
технического заказчика, проектирования, строительного контроля
- Контроль за ходом строительства, проведение регулярных совещаний на площадке
- Организация отчетности в процессе строительства
- Взаимодействие с отделом маркетинга в процессе проектирования и строительства магазина
- Организация отношений с регуляторами/органами власти, на местном и на федеральном уровне
- Организация отношений с жителями по проблемным вопросам, связанным со строительством
магазина
- Организация ввода магазина в эксплуатацию
- Организация открытия магазина
- Решение проблемных вопросов для магазина в течение 1-го года эксплуатации
Август 2011 —
январь 2012
5 месяцев
ООО «Компания Блэквуд»
Директор Департамента
Основными задачами были подготовка плана продаж, организация процессов сдачи в аренду коммерческой недвижимости, продажи объектов недвижимости, проведение исследований, ведение клиентской базы данных. По крупным проектам выступал в качестве агента по продаже лично.
Январь 2010 —
июнь 2010
5 месяцев
Министерство сельского хозяйства РФ ФГУ "Росагропромстандарт"
Заместитель генерального директора
Аудит недвижимого имущества Министерства
Ноябрь 2008 —
январь 2010
1 год 2 месяца
Личные бизнес проекты
Учредитель
ООО "ВУД ХАУЗ" - строительство и продажа деревянных домов
ООО «Проперти Менеджмент Солюшенс» - эксплуатация зданий
Апрель 2008 —
январь 2008
3 месяца
ООО «ЗНАК Менеджмент» - дочерняя структура ОАО "ЗНАК"
Генеральный директор
Под управлением компании находились офисные и складские объекты недвижимости. Компания консолидировала около 500 тысяч квадратных метров недвижимости ФК «Уралсиб», ТД «Копейка» и др. и имела региональную направленность.
Апрель 2004 —
январь 2008
3 года 9 месяцев
ОАО «Земельная Агропромышленная Корпорация ЗНАК»
Коммерческий директор
Задачами являлись продажа, аренда, консультирование, исследования, реклама и маркетинг объектов недвижимости, принадлежащих корпорации, включая земельные активы в Дмитровском, Солнечногорском, Красногорском, Раменском, и других районах Московской области, а также земельные активы в Ленинградской области.
Июль 2003 —
апрель 2004
9 месяцев
«Стайлз энд Рябокобылко»
Директор отдела
Другим направлением моей деятельности стали брокерские услуги в сфере складской и индустриальной недвижимости, земельных отношений в Московской области. Клиенты - Йорк, Тойота, DHL, Кулон, НЛК, Адидас и другие.
Февраль 2000 —
апрель 2004
4 года 2 месяца
«Стайлз энд Рябокобылко»
Директор отдела
Основными задачами стали продвижение услуг компании, разработка процедур управления и эксплуатации недвижимости для офисных, жилых и торговых зданий, планирование, организация взаимодействия с клиентами. Клиенты - McDonalds, «Усадьба», Тобтим, Тегола, другие.
Июль 1999 —
ноябрь 1999
4 месяца
«Мой Дом. Управление и Эксплуатация недвижимости»
Генеральный директор
"Мой Дом. Управление и Эксплуатация недвижимости" - дочернее предприятии СТ Груп.
Июнь 1998 —
июль 1999
1 год 1 месяц
«Джонс Лэнг Вуттон Менеджмент Сервисез»
Директор по эксплуатации
Компания стала совместным предприятием между СТ Групп и Джонс Лэнг Вуттон. В качестве директора по Эксплуатации в мои обязанности входило решение вопросов, связанных с организацией и контролем за процедурами эксплуатации зданий, контролем качества, отношениями с клиентами, составлением бюджетов, технической координацией.
Январь 1995 —
июнь 1998
3 года 5 месяцев
«СТ Групп»
Начальник отдела управления
Отвечал за обеспечение услуг по управлению эксплуатацией зданий для таких клиентов как Эльф Нефтегаз, Юнисис, Кредит Свисс, Аджип, Посольство Израиль в Москве.
Январь 1994 —
январь 1994
Меньше минуты
С+Т Хандельс ГмбХ & Ко
Начальник отдела эксплуатации
В компании принято решение создать отдел по эксплуатации зданий. Назначен начальником отдела эксплуатации.
Январь 1993 —
январь 1994
1 год
С+Т Хандельс ГмбХ & Ко. КГ.
Стажер
Обучение в области финансов, менеджмента, отношения с клиентами в центральном офисе компании в Германии.
Январь 1992 —
январь 1993
1 год
С+Т Хандельс ГмбХ & Ко. КГ.
Переводчик
Начал работать в компании С+Т Хандельс ГмбХ & Ко.КГ (Москва) в качестве переводчика английского языка.

Обо мне

Одновременно могу работать в команде и автономно. Амбициозен.

Образование высшее

1995
Международный Университет в Москве
Менеджмент, Бакалавр

Знание языков

Русский — родной
Иностранные языки
АнглийскийA1 — Начальный

Гражданство, время в пути до работы

  • Гражданство:
    Нет
  • Разрешение на работу:
    Нет
  • Желательное время в пути до работы:
    Не имеет значения