Больше информации будет доступно после регистрации
Специалист по кадровому делопроизводству
55 000 руб.
- Занятость:Полная занятость
- График работы:Полный день
Опыт работы
Май 2019 —
январь 2021
январь 2021
1 год 8 месяцев
АГРОТОРГ
Специалист по персоналу
Штат сотрудников более 500 человек.
1) приём, перевод, увольнение сотрудников
2) выдача справок, копий ТК
3) приём кандидатов на собеседование
4) внесение записей в ТК
5) работа в SAP
6) оформление отпуска по беременности и родам, отпуска по уходу за ребёнком до 1,5, 3 лет
7) составление отчётов
8) составление актов, служебных записок
9) вынесение должностных взысканий за поступки
10) контроль корректной комплектности кадрового документооборота
11) решение конфликтных ситуаций
12) консультирование сотрудников по всем кадровым вопросам
13) составление отчётов по движению кадровых документов
14) деловые переписки
15) выполнение поручений руководства
16) передача кадровых документов в централизованное хранилище
17) проведение коротких собеседований во время отсутствия руководства ( приветствие, краткое описание вакансии, обязанностей, ответы на вопросы кандидатов, объяснение структуры компании)
1) приём, перевод, увольнение сотрудников
2) выдача справок, копий ТК
3) приём кандидатов на собеседование
4) внесение записей в ТК
5) работа в SAP
6) оформление отпуска по беременности и родам, отпуска по уходу за ребёнком до 1,5, 3 лет
7) составление отчётов
8) составление актов, служебных записок
9) вынесение должностных взысканий за поступки
10) контроль корректной комплектности кадрового документооборота
11) решение конфликтных ситуаций
12) консультирование сотрудников по всем кадровым вопросам
13) составление отчётов по движению кадровых документов
14) деловые переписки
15) выполнение поручений руководства
16) передача кадровых документов в централизованное хранилище
17) проведение коротких собеседований во время отсутствия руководства ( приветствие, краткое описание вакансии, обязанностей, ответы на вопросы кандидатов, объяснение структуры компании)
Сентябрь 2018 —
май 2019
май 2019
8 месяцев
ООО Фапиком
Менеджер по персоналу
2 юридических лица
1) полный кадровый учёт 70 сотрудников.
2) оформление новых сотрудников, отпусков, командировок, декретов, увольнений, переводов.
3) подбор персонала на Job сайтах. Подбор от производственных до руководящих должностей.
4) телефонные интервью и приглашение кандидатов на собеседование.
5) e-mail рассылка.
6) настройка таргетинг-рекламы на поиск сотрудников в соц.сетях.
7) составление вакансий по ДИ (должностным инструкциям).
8) взаимодействие с руководителями отделов.
9) отслеживание графика отпусков.
10) составление штатного расписания, приказов и других кадровых документов.
11) составление и проведение корпоратива.
12) отправка и получение почты.
13) оформление всех документов сотрудниц в декрете.
14) оформление трудовых книжек (записи, заверенные копии)
15) ведение книги учёта движения трудовых книжек
16) ведение личных дел, личных карточек Т-2.
17) закрытие нескольких вакансий в короткий срок (большая текучка кадров)
18) подача документов в УФМС на иностранных сотрудников
19) выдача заверенных копий трудовых книжек
20) ведение ЛНА, ознакомление сотрудников
21) архивирование кадровых и бухгалтерских документов
1) полный кадровый учёт 70 сотрудников.
2) оформление новых сотрудников, отпусков, командировок, декретов, увольнений, переводов.
3) подбор персонала на Job сайтах. Подбор от производственных до руководящих должностей.
4) телефонные интервью и приглашение кандидатов на собеседование.
5) e-mail рассылка.
6) настройка таргетинг-рекламы на поиск сотрудников в соц.сетях.
7) составление вакансий по ДИ (должностным инструкциям).
8) взаимодействие с руководителями отделов.
9) отслеживание графика отпусков.
10) составление штатного расписания, приказов и других кадровых документов.
11) составление и проведение корпоратива.
12) отправка и получение почты.
13) оформление всех документов сотрудниц в декрете.
14) оформление трудовых книжек (записи, заверенные копии)
15) ведение книги учёта движения трудовых книжек
16) ведение личных дел, личных карточек Т-2.
17) закрытие нескольких вакансий в короткий срок (большая текучка кадров)
18) подача документов в УФМС на иностранных сотрудников
19) выдача заверенных копий трудовых книжек
20) ведение ЛНА, ознакомление сотрудников
21) архивирование кадровых и бухгалтерских документов
Сентябрь 2016 —
сентябрь 2018
сентябрь 2018
2 года
Ао фк Зенит
Стюард
Сотрудник службы безопасности. Работа в выходные дни, только когда матчи
Июнь 2017 —
август 2017
август 2017
2 месяца
ООО «Шап"
Ассистент менеджера по персоналу
Помощь менеджеру по персоналу, подбор линейного персонала, помощь в документации, заказ услуг для базы отдыха, бронирование билетов, отелей для руководителя в командировки
Обо мне
Добрый день. Меня зовут Валерия, 25 лет. Являюсь специалистом по персоналу. Полное кадровое администрирование. В данной специальности работаю уже 2,5 года. Неоконченное высшее образование по специальности «Управление человеческими ресурсами», ПГУПС.
Рассматриваю работодателей только с полностью белой заработной платой.
Рассматриваю работодателей только с полностью белой заработной платой.
Образование высшее
2018
Петербургский государственный университет путей сообщения, Санкт-Петербург
Экономика и менеджмент, Управление человеческими ресурсами
Знание языков
Русский — родной
Иностранные языки
Английский — A1 — Начальный
Гражданство, время в пути до работы
- Гражданство:Нет
- Разрешение на работу:Нет
- Желательное время в пути до работы:Не имеет значения